INDIGО-клуб

1)Бизнес – детство

Бизнес-детство-это проект, который сформирует у вашего ребенка навыки предпринимательского мышления, познакомит с основами бизнес-планирования, с правовыми аспектами делового мира.

Ребенок после окончания проекта овладеет практическими инструментами по управлению своими личными финансами и составлению бюджета. По оценкам специалистов, это ведет к экономии до 30% личных расходов и в среднем 10% бюджета семьи.

А теперь перейдем к практике

Допустим, вы еженедельно выделяете ребёнку 500 рублей на карманные расходы. После прохождения данного курса, он будет экономить 150 рублей каждую неделю, то есть 600 рублей ежемесячно или 7 200 рублей в год.

Семья, в которой двое работающих родителей получают в среднем по 29 500 рублей в месяц, имеет суммарный ежемесячный доход 59 000 рублей. При грамотном подходе к составлению семейного бюджета она может экономить до 5 900 рублей в месяц, то есть 70 800 рублей в год.С помощью несложных вычисление мы выяснили, что участие в программе не только компенсирует затраты на обучение, но и дает экономию средств, которые можно направить на другие цели. Таким образом, наш проект не просто уникален, но и выгоден!

Учебный план

 1. Анкетирование детей (что вы знаете об экономике, есть ли у вас бизнес-идеи и т.д.)- 2ч.

2. Финансовая и юридическая грамотность. (12 часов)

3. Путь к успеху, построение карьеры (34 часов)* Психологический портрет будущего профессионала.

*Нетворкинг.

*Бесконфликтность-норма жизни. Переговоры. Профайлинг.

*Лидерство – основа успеха. «Лидер – это Я». Тренинг по лидерству(Личный бренд).

*Харизматика: риторика, актерское мастерство, этика.

*Какой я организатор? Тренинг организаторских способностей. Создай свою команду. Умение работать в команде. Тренинг групповой кооперации.

*Как все успеть. Тренинг «Тайм – менеджмент»

*Самоменеджмент. Управление вниманием. Как завершать дела в срок и без перегрузок.

*Коучинговый подход. Скрайбинг.

*Профориентация.

4. Экономика и деятельность предприятий(12ч.)

5. Основы организации своего бизнеса (12ч.)

6.  Итоговое -4ч.

В конце курса- анкетирование родителей

Дети верят, что все возможно, поэтому не отвергают оригинальные идеи и не сдаются при первых трудностях.

         -стоимость-5000р./месяц

2)Скорочтение

– о проекте

 Сегодняшний мир предлагает нам гигантское количество информации, которую нужно эффективно и быстро усвоить и осмыслить.

Скорочтение – способ быстрого восприятия текстовой информации при использовании особых приемов чтения.

Курс включает в себя два модуля: 1. Коррекция чтения для тех детей, которые читают медленно, с ошибками, путают буквы, не могут запомнить или пересказать прочитанное.( 7 до 12 лет) 2. Скорочтение для взрослых и старших школьников. Для тех, кто читает хорошо ( от 13 лет)

По окончанию обучения взрослый человек сможет читать в 4-6 раз быстрее. Или же, если производить измерения по количеству символов, то скорость чтения с 600 символов в минуту  ( примерно 150-180 слов) увеличится до 2000-4500 символов в минуту.

      -стоимость -750р./90 мин.

3)Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ

 Государственные экзамены – главное испытание на пути к поступлению в отечественные ВУЗы. Сегодня одним из наиболее эффективных способов добиться получения высших балов являются индивидуальные и групповые занятия, позволяющие целенаправленно и углубленно изучать необходимые предметы.

Но почему нельзя просто хорошо учиться в старших классах и выйти во всеоружии к выпускным и вступительным экзаменам?

*Потому что прохождение программы по учебным предметам и умение решать тестовые задания — это не одно и то же.

*Потому что внимание педагога уделяется ученику 1 или 2 ученикам, такие занятия самые эффективные.

*Некогда болтать с соседом по парте, разглядывать деревья за окном или «сидеть в телефоне»: только предмет, еще раз предмет и ничего, кроме предмета.

*Расписание максимально подстраивается под другие интересы ученика. Любимая спортивная секция работает по вторникам и четвергам? Прекрасно, назначим подготовку к экзамену на другие дни недели. При необходимости индивидуальные занятия можно перенести, не боясь пропустить что-нибудь важное.

*Темп обучения учитывает особенности восприятия подростка. Если для полного понимания темы нужно выполнить пять заданий вместо трех, преподаватель обязательно предложит сделать это.

Внимание: 1академический час -45 мин. Занятия проводятся только по 2 академических часа сразу (Т.е. 90минут!).

*Подготовка к ЕГЭ за 1 учебный год (160 академ. часов)

*Подготовка к ЕГЭ за 2учебных года (320 академ. часов)

*Подготовка к ОГЭ (160 академ. часов)

*Интенсивный курс «Орфография» (40академ. часов)

*Интенсивный курс «Синтаксис. Пунктуация» (40 академ. часов)

*Опорные схемы

*Тренинги по написанию части «С»

*Банк аргументов для написания части «С»

*Словарь терминов

Учебный план
1. Фонетика.

Звуки и буквы .Фонетический анализ слова. 2 ак./ч.

2. Лексика.

Лексическое значение. Лексический анализ слова. Группы слов по происхождению и употреблению. Синонимы, антонимы, омонимы.Паронимы. Фразеологические обороты. Экспрессия. 2 ак./ч.

3. Морфемика и словообразование.

Значимые части слова. Морфемный анализ. Основные способы словообразования. Словообразовательный анализ. 2 ак./ч.

4. Грамматика. Морфология.

Самостоятельные части речи. Служебные части речи. Морфологический анализ слова. 6 ак./ч.

5. Орфограммы и орфография. Понятие орфограммы.

1) Проверяемые гласные в корне слова.

2) Не проверяемые гласные в корне слова.

3) Непроизносимые гласные (способы проверки).

4) Употребление букв -и/-ы, -а/-я,-у/-ю после шипящих и ц.

5) Употребление гласных букв –о/-е после шипящих и ц.

6) Правописание корней.

7) Правописание приставок.

8) Правописание суффиксов различных частей речи ( кроме н/нн).

9) Правописание н/нн в различных частях речи.

10) Правописание падежных и родовых окончаний.

11) Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов 44 ак./ч.

причастий.

12) Слитное и раздельное написание не с различными частями речи.

13) Правописание отрицательных местоимений.

14) Правописание не и ни.

15) Правописание служебных слов.

16) Слитное, дефисное и раздельное написание слов различных частей речи.

17) Правописание словарных слов.

18) Орфографический анализ. Рубежный контроль.

6. Грамматика.Синтаксис.

Словосочетание.Способы связи слов в словосочетании.

Предложение. Грамматическая(предикативная) основа предложения.

Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения.

Второстепенные члены предложения. 4 ак./ч.

Двусоставные и односоставные предложения. Распространенные и нераспространенные. Полные и неполные. 2 ак./ч.

Осложненное простое предложение. 2 ак./ч.

Сложное предложение. Сложные бессоюзные предложения. Смысловые отношения между частями сложного бессоюзного предложения. 2 ак./ч.

Сложные предложения с различными видами связи между частями. 2ак./ч.

Способы передачи чужой речи( диалог, прямая речь и косвенная). 4 ак./ч.

Синтаксический анализ простого и сложного предложения. 4 ак./ч.

Обобщение по теме «Синтаксис». Рубежный контроль. 2 ак./ч

7. Пунктуация.

Знаки препинания между подлежащим и сказуемым. 2 ак./ч.

Знаки препинания в простом осложненном предложении. 2 ак./ч.

Знаки препинания при обособленных определениях. 2 ак./ч

Знаки препинания при обособленных обстоятельствах. 2 ак./ч.

Знаки препинания при сравнительных оборотах. 2 ак./ч.

Знаки препинания при уточняющих членах предложения. 2 ак./ч.

Обобщение по теме: «Пунктуация». Рубежный контроль. 2 ак./ч.

Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения. 2 ак./ч.

Знаки препинания при прямой речи и цитировании. 2 ак./ч.

Знаки препинания в сложносочиненном предложении. 2 ак./ч.

Знаки препинания в сложноподчиненном предложении. 4 ак./ч.

Знаки препинания в предложении с разными видами связи. 2 ак./ч.

Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. 2 ак./ч.

Знаки препинания в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью. 4 ак./ч.

Тире в простом и сложном предложении. 3 ак./ч.

Двоеточие в простом и сложном предложении. 3 ак./ч.

Пунктуация в простом и сложном предложении. Пунктуационный разбор. 2 ак./ч.

Обобщение по теме «Пунктуация». Пунктуационный разбор. 2 ак./ч

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Тематика. Проблематика. Основные проблемы (классификация) 4 ак./ч.

Средства связи предложений в тексте. 2 ак./ч.

Стили и функционально-смысловые типы речи. 2 ак./ч.

Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата, ситуации общения 2ак./ч.

Анализ текста. 2 ак./ч.

Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи. 2 ак./ч.

Языковые нормы. Орфоэпия. 2 ак./ч

Лексическая норма. 2 ак./ч.

Грамматическая норма (Морфологическая норма). 2 ак./ч.

Грамматическая норма (Синтаксическая норма). 2 ак./ч.

Обобщение по теме «Языковые нормы». Рубежный контроль. 2 ак./ч

Выразительность русской речи. Выразительные средства словообразования и фонетики. 2 ак./ч

Выразительные средства лексики и фразеологии. 2 ак./ч

Выразительные средства грамматики. 2 ак./ч

Анализ средств выразительности. 2 ак./ч

Тестовые тренинги 8 ак/ч.

Название курса – Количество учеников – Стоимость

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку (литературе) индивидуально 500 руб. академ. час

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку (литературе) По 2 400 руб. академ час

Подготовка к ОГЭ по русскому языку (литературе) индивидуально 500 руб. академ. час

Подготовка к ОГЭ по русскому языку (литературе) По 2 350 руб. академ. час

Интенсивный курс подготовки «Орфография» Не более 2 500 руб. академ. час

Интенсивный курс подготовки «Синтаксис.

Пунктуация» Не более 2 500 руб. академ. час

Тренинг по написанию части «С» Индивидуально 600 руб. акдем. час